​Платная эвакуация: «опять двадцать пять»

Dec. 4, 2014

В Государственной Думе звучат инициативы по возвращению полномочий по эвакуации автомобилей органам МВД, а именно ГИБДД, как это было до принятия закона о платной эвакуации. Таким образом, депутаты предлагают передать функции принудительной эвакуации от коммерческих организаций государственным структурам.

Готовящийся законопроект включает передачу полномочий по определению порядка и стоимости платной эвакуации. Так что, в случае принятия закона, можно ожидать, что цены на услуги эвакуатора изменяться.

Стоит обратить внимание на то, что послужило источником для законопроекта – регулярные конфликты эвакуаторов и водителей, которые раз от раза становятся всё ожесточеннее, доходя порой до выяснения отношений «по-мужски».

Интернет пестрит новостями об очередных «паркмэнов» - водителей, запирающихся в своем автомобиле, который уже погрузили на платформу эвакуатора, и тем самым препятствуя транспортировки «задержанного» на штрафстоянку.

Тем временем, водители продолжают бороться за уважительное отношение к ним. Так, например, недавно была попытка организовать автопробег в Москве в качестве протеста против методов работы эвакуаторов. Однако власти города этот автопробег не разрешили.

До аналогичных акций протеста в Сергиевом Посаде, конечно, далеко (хотя бы из-за масштабов города), но местные водители всё же пытаются бороться с эвакуаторами. Хотя бы вот так:



Паркуйтесь только в разрешенных местах – это лучшая гарантия того, что эвакуатор не заберет ваш автомобиль.

Удачи в выборке парковки!